Delivia

5 различий в передаче заказов в службы доставки 24 октября 2016

Передача заказов в службы доставки находится на стыке процессов служб доставок и интернет-магазинов. Как известно на стыке процессов обычно и возникают коллизии.
По каждому из следующих 5ти пунктов могут возникнуть несостыковки при начале работы с новой службой доставки:
1. Размеры этикеток
2. Типы штрих-кодов
3. Загрузка реестрами и без реестров
4. Заказ услуги «Забор из интернет-магазинов»
5. Ограничения по времени
Delivia, основываясь на своем опыте, рассказывает как можно стандартизировать эти процедуры.

Последние записи в блоге
Новые возможности: интеграция Delivia и RetailCRM.
13 февраля 2017 Новые возможности: интеграция Delivia и RetailCRM.

Использование облачных технологий для автоматизации бизнеса - это уже не прихоть или модный тренд, это необходимый путь для оптимизации бизнес-процессов, а, значит, учёта расходов и человеческих ресурсов.

Pult.ru об опыте использования Delivia
08 февраля 2017 Pult.ru об опыте использования Delivia

Операционный директор Pult.ru Алексей Гладких рассказал об автоматизации логистических процессов и опыте использования Delivia.

Опыт интеграции с API Почты РФ
16 ноября 2016 Опыт интеграции с API Почты РФ

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Недавно Почта РФ выпустила API по загрузке отправлений и печати документов. Мы провели интеграцию с этим API и готовы поделится опытом.