Delivia

Новые возможности: интеграция Delivia и RetailCRM. 13 февраля 2017

Новые возможности. Интеграция Delivia и RetailCRM.

Использование облачных технологий для автоматизации бизнеса - это уже не прихоть или модный тренд, это необходимый путь для оптимизации бизнес-процессов, а, значит, учёта расходов и человеческих ресурсов.

Современные CRM системы, такие, как RetailCRM, способны автоматизировать многие процессы работы с покупателями: от аналитики до интеграции с API телефонией. Но важно не забывать и о доставке. Почему доставка так важна для современного рынка e-commerce? Давайте разберемся!

Почему процесс доставки так важен для интернет-маазина?

MetaPack провела интересное исследование совместно с консалтинговой компанией Forrester. Они занимались вопросами влияния процесса доставки на потребительское поведение пользователей. Цифры очень интересные:

MetaPack и Forester, данные

Как видно из этих данных: процесс доставки - важная часть бизнеса. Больше выбора для Клиентов - больше лояльности, а, значит, и повторных покупок. Однако предоставление такого выбора подразумевает использование нескольких логистических служб и их последующую интеграцию с CRM системой. Ведь каждая служба имеет свою “специализированность" (кто-то возит негабарит, а кто-то справляется с региональными отправлениями), а также имеет свою тарификацию. В такие моменты на помощь приходит Delivia - сервис, который позволяет взять лучшее от всех служб и управлять этим процессом быстро и эффективно.

Кроме того, процесс идет без использования интеграционной шины: необходимо было бы проводить подключение собственноручно (если у вас на это есть ресурсы), а это дополнительная работа для IT отдела и расходы. Без интеграции менеджерам пришлось бы привыкать к нескольким рабочим экранам служб доставки, их языку и опциям. В Delivia процесс “общения со всеми службами" нормализован, видны все данные для оформления в одном формате, а, значит, имеется возможность избежать многих ошибок.

Модуль Delivia для RetailCRM

Чтобы упростить работу интернет-магазинам, было решено сделать интеграцию в связке Delivia + RetailCRM. Это позволяет упростить процесс работы со службами с одной стороны и расширяет возможность для работы с новыми службами доставки, которых нет в стандартном наборе RetailCRM, но есть в Delivia.

Подключение к Delivia занимает всего несколько минут и серьезно упрощает работу.

Во-первых, теперь вы видите в одном окне стоимость тарифов. Нет необходимости переключаться между службами. Вы сразу же можете отслеживать актуальность цен на отправку. Процесс доставки регулируется “на лету" - ваш клиент находится на связи с вами в чате или по телефону. Он может уточнить или изменить детали заказа. Сам заказ автоматически отправляется из RetailCRM в Delivia и будет готов к отправке.

Пример калькуляции в RetailCRM

Также теперь открывается возможность печати этикеток, не покидая RetailCRM. Вы готовите заказ, оформляете и из единого окна можете печатать несколько этикеток. Это удобно и ускоряет процесс обработки в разы.

Пример печати этикеток в RetailCRM

Важно не только быстро и правильно сформировать заказ на отправку, но и проследить статусы, чтобы вовремя реагировать на помехи на всех этапах доставки. Например, на частичный выкуп или возврат заказа. Здесь опять же НЕ придется “вспоминать" курьерскую службу или искать ответственного в нескольких кабинетах. Вы увидите нормализованный статус заказа внутри RetailCRM. Работа становится прозрачной и удобной.

Пример статусов в RetailCRM

В итоге уже сегодня можно использовать все мощности RetailCRM и свободу выбора в Delivia, чтобы обеспечить максимальные опции для доставки заказа пользователю и упростить работу менеджера, не тратясь на интеграцию или разработку.

Мы подготовили небольшую инструкцию по подключения нашего модуля в Delivia, этот процесс займет не более 5 минут. За подробностями обращайтесь на info@delivia.ru


Последние записи в блоге
Pult.ru об опыте использования Delivia
08 февраля 2017 Pult.ru об опыте использования Delivia

Операционный директор Pult.ru Алексей Гладких рассказал об автоматизации логистических процессов и опыте использования Delivia.

Опыт интеграции с API Почты РФ
16 ноября 2016 Опыт интеграции с API Почты РФ

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Недавно Почта РФ выпустила API по загрузке отправлений и печати документов. Мы провели интеграцию с этим API и готовы поделится опытом.

Релиз 2.17: интеграция с новыми возможностями API Почты РФ уже в Delivia
10 ноября 2016 Релиз 2.17: интеграция с новыми возможностями API Почты РФ уже в Delivia

Сегодня Почта России презентует новые возможности для e-commerce. Мы поспели как раз вовремя: интеграция с Почтой РФ уже есть в Delivia.