Delivia

Pult.ru об опыте использования Delivia 08 февраля 2017

Операционный директор Pult.ru Алексей Гладких рассказал об автоматизации логистических процессов и опыте использования Delivia.

Pult.ru Алексей Гладких, COOСовременный рынок электронной коммерции предъявляет повышенные требования ко всем этапам работы с потребителями. Для диверсификации рисков необходимо использовать весь инструментарий и подрядчиков. Особенно, если Клиенту нужен выбор по месту расположения, графику и цене доставки. Часто необходимо организовать экспресс-доставку (а такая функция есть не у всех курьерских служб). Да, и в целом, удобно иметь возможность переключаться между службами в такие критические моменты, как новогодние праздники или высокий сезон.


Мы выделили следующие проблемы, с которыми столкнулись в Pult.ru при работе с несколькими службами доставки:

  • расконсолидация многоместных отправлений;
  • стоимость доставки не всегда соответствует ожидаемой (расчётной), особенно в консолидированных грузах;
  • ограничения по весу и объёму;
  • ограничения по сумме наложенного платежа;
  • отсутствие персонального менеджера;
  • высокие агентские комиссии, как при оплате наличными, так и при оплате банковскими картами.

Работа с несколькими службами является обязательным условием для оптимизации расходов, рисков и удовлетворения пожеланий Клиентов. Поэтому выбор пал на использование сервиса Delivia, как интегратора нескольких служб, который помогает решить эту задачу и уменьшить риски, решить озвученные проблемы. У нас появилась возможность подключать службы и тестировать их без затрат на интеграцию. Например, мы ожидаем изменения условий отправки в Почте России. Зная, что интеграция уже есть в Delivia - мы собираемся воспользоваться этим каналом доставки и быстро его подключить. А вот СДЕК, Pickpoint и DPD мы изначально используем в связке с Delivia, распределяя заказы по службам в зависимости от их специфики.

Мы пока находимся в стадии тестовой работы, но уже появилось понимание, что многие операции на складе удалось оптимизировать, а работа из “одного окна" стала удобнее с заметным снижением количества ошибок.

Несомненно будущее за использованием “облачных систем", не требующих поддержки изнутри и улучшающих работу. Об этом, например, свидетельствует и обновления ФЗ-54 и появление таких сервисов, как Delivia.

Алексей Гладких, операционный директор Pult.ru

Последние записи в блоге
Новые возможности: интеграция Delivia и RetailCRM.
13 февраля 2017 Новые возможности: интеграция Delivia и RetailCRM.

Использование облачных технологий для автоматизации бизнеса - это уже не прихоть или модный тренд, это необходимый путь для оптимизации бизнес-процессов, а, значит, учёта расходов и человеческих ресурсов.

Опыт интеграции с API Почты РФ
16 ноября 2016 Опыт интеграции с API Почты РФ

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Недавно Почта РФ выпустила API по загрузке отправлений и печати документов. Мы провели интеграцию с этим API и готовы поделится опытом.

Релиз 2.17: интеграция с новыми возможностями API Почты РФ уже в Delivia
10 ноября 2016 Релиз 2.17: интеграция с новыми возможностями API Почты РФ уже в Delivia

Сегодня Почта России презентует новые возможности для e-commerce. Мы поспели как раз вовремя: интеграция с Почтой РФ уже есть в Delivia.